Menu
Новый мост в Верхнеталовке

Новый мост в Верхнеталовке

Появился благодаря сотруд...

Новые задачи

Новые задачи

Состоялась конференция Ро...

Тыквенный банкет в библиотеке

Тыквенный банкет в библиотеке

В межпоселенческой центра...

В городе и районе праздновали День матери

В городе и районе праздновали День …

Миллерово В районном Дом...

В городе и районе праздновали День матери

В городе и районе праздновали День …

Миллерово В районном Дом...

Друзья далекой молодости

Друзья далекой молодости

Прочитала в «Нашем крае» ...

Ветеранский шашечный

Ветеранский шашечный

Узнав итоги финального эт...

Юбилей первого пробега

Юбилей первого пробега

Сорок лет назад наш земля...

«APIA» на ДОНУ

«APIA» на ДОНУ

ТАМАРА ГОРДИЕНКО (СЕВАСТО...

"Муха" 09.12.17

"Муха" 09.12.17

Присылайте сообщения по т...

Миллеровские районные новости 09.12.17

Миллеровские районные новости 09.12…

РОВЕСНИКУ ОБЛАСТИ Почетн...

Творческому Союзу быть

Творческому Союзу быть

В Москве состоялся ХМ съе...

Пред След
Реклама в газете Реклама для физических лиц в Миллерово
Реклама в Миллерово

Уважаемые читатели! С 1 июля 2016 года архив номеров газеты «Наш край» доступен только подписчикам PDF-версии.

Скоро в школу

Скоро в школу

Мой ребенок пойдет в третий класс, но уже во втором классе пропал интерес к учебе, нет никаких интересов и желаний. Не знаю, что делать. Ольга Валентиновна, 36 лет.

- Часто уже ко второму году обучения мотивация и познавательные интересы детей снижаются. Это результат принудительности и безрадостности выполнения заданий. На уроках нужно читать, писать, дома выполнять домашнее задание, а ведь детям еще хочется играть и веселиться. А тут заставляют и постоянно повторяют: «надо», «должен», «это твоя обязанность». Многие родители переживают, если дать ребенку свободу, чтобы он сам контролировал свои действия, то школа может «пойти под откос». Когда родители настойчиво вмешиваются в процесс обучения, вырабатывается стойкое и сильное сопротивление к давлению, это естественный защитный процесс любого человека, иначе личность разрушается и ломается. Сопротивление может быть пассивным и выглядеть как лень, бесконечные походы в туалет, попить, поиграть, помечтать, откладывание уроков на потом. Что же делать?

1. Говорить ребенку о том, зачем ему учиться, какую выгоду он от этого получит. Рассказать на своем примере, как школьные знания помогли вам достичь успеха в жизни, что позитивного ждет ребенка в будущем. Рассказывайте об удивительных фактах, вещах, людях, местах. Пробуждайте интерес. Вместе читайте, путешествуйте, делитесь впечатлениями.

2. Мотивация достижениями. Радуйтесь любой оценке ребенка, проявляйте интерес, объясните, что если сегодня "не отлично", то есть к чему стремиться.

3. Развивайте талант. Выбирайте приоритетное направление: музыка, спорт, лепка и так далее, которое нравится ребенку, а не родителям, помогайте реализовать творческий потенциал.

4. Играйте со знаниями. Пусть буквы и цифры оживают, имеют свой характер, путешествуют по сказочному миру.

5. Научите ребенка справляться с трудностями и правильно их воспринимать. Не ругайте за плохие оценки, особенно если вы видите, что он сам напуган и расстроен. Поддержите его, объясните, что иногда случаются неудачи.

6. Перегрузка информацией. Огромный поток информации, который необходимо запомнить, переработать и воспроизвести, давит на ребенка и тогда ему сложно сосредоточиться, дайте ему больше времени, чем обычно, на отдых.

Людмила ШЕВЦОВА, психолог, тел. 8-909-411-20-69

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх страницы

Разделы

Реклама в Миллерово

Местные новости

Инструменты

О нас

Будьте в курсе

Яндекс.Метрика