Menu
В итоговый список территорий для проведения рейтингового голосования вошло 85 общественных пространств

В итоговый список территорий для пр…

В итоговый список террито...

Чтим память воинов-интернационалистов

Чтим память воинов-интернационалист…

Митинг на Аллее Славы в г...

Новости 17.02.2018

Новости 17.02.2018

ВИДНО ИЗДАЛЕКА Информаци...

Делаем жизнь комфортнее

Делаем жизнь комфортнее

Прошедший год был непрост...

Борис Изюмский

Борис Изюмский

Книги известного писателя...

Отсрочка  от призыва

Отсрочка от призыва

На пороге весна, а это ...

Лучший автор

Лучший автор

Поздравляем Сергея Хоршев...

Муха 17.02.2018

Муха 17.02.2018

Благодарности Большое ...

Памятный турнир

Памятный турнир

В шахматном клубе РГЭУ (Р...

Рыболовная  викторина

Рыболовная викторина

Ответы на вопросы третьег...

Пред След
Реклама в газете Реклама для физических лиц в Миллерово
Реклама в Миллерово

Уважаемые читатели! С 1 июля 2016 года архив номеров газеты «Наш край» доступен только подписчикам PDF-версии.

Скоро в школу

Скоро в школу

Мой ребенок пойдет в третий класс, но уже во втором классе пропал интерес к учебе, нет никаких интересов и желаний. Не знаю, что делать. Ольга Валентиновна, 36 лет.

- Часто уже ко второму году обучения мотивация и познавательные интересы детей снижаются. Это результат принудительности и безрадостности выполнения заданий. На уроках нужно читать, писать, дома выполнять домашнее задание, а ведь детям еще хочется играть и веселиться. А тут заставляют и постоянно повторяют: «надо», «должен», «это твоя обязанность». Многие родители переживают, если дать ребенку свободу, чтобы он сам контролировал свои действия, то школа может «пойти под откос». Когда родители настойчиво вмешиваются в процесс обучения, вырабатывается стойкое и сильное сопротивление к давлению, это естественный защитный процесс любого человека, иначе личность разрушается и ломается. Сопротивление может быть пассивным и выглядеть как лень, бесконечные походы в туалет, попить, поиграть, помечтать, откладывание уроков на потом. Что же делать?

1. Говорить ребенку о том, зачем ему учиться, какую выгоду он от этого получит. Рассказать на своем примере, как школьные знания помогли вам достичь успеха в жизни, что позитивного ждет ребенка в будущем. Рассказывайте об удивительных фактах, вещах, людях, местах. Пробуждайте интерес. Вместе читайте, путешествуйте, делитесь впечатлениями.

2. Мотивация достижениями. Радуйтесь любой оценке ребенка, проявляйте интерес, объясните, что если сегодня "не отлично", то есть к чему стремиться.

3. Развивайте талант. Выбирайте приоритетное направление: музыка, спорт, лепка и так далее, которое нравится ребенку, а не родителям, помогайте реализовать творческий потенциал.

4. Играйте со знаниями. Пусть буквы и цифры оживают, имеют свой характер, путешествуют по сказочному миру.

5. Научите ребенка справляться с трудностями и правильно их воспринимать. Не ругайте за плохие оценки, особенно если вы видите, что он сам напуган и расстроен. Поддержите его, объясните, что иногда случаются неудачи.

6. Перегрузка информацией. Огромный поток информации, который необходимо запомнить, переработать и воспроизвести, давит на ребенка и тогда ему сложно сосредоточиться, дайте ему больше времени, чем обычно, на отдых.

Людмила ШЕВЦОВА, психолог, тел. 8-909-411-20-69

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Вверх страницы

Разделы

Реклама в Миллерово

Местные новости

Инструменты

О нас

Будьте в курсе

Яндекс.Метрика