Побуждающим фактором стала не только экономическая целесообразность, но и желание сохранить тираж с помощью прямого общения с читателями, без посредников, и предложения им более низкой стоимости подписки. Уверенности в начинании придало благословение отца Димитрия, духовного наставника и давнего доброго друга редакции. Возглавила новый отдел Таисия Александровна Филонова, ее 15-летний опыт работы на почте как раз оказался кстати.
Для начала определили границы участков, подобрали сотрудников из числа активных общественников, провели первую подписную кампанию. Занятость три раза в неделю неполный день дала возможность заработка и пенсионерам. А с первого января 2008 года к «утреннему чаю» миллеровцы стали получать «Наш край». И хотя собственные службы доставки в то время уже создавались в некоторых районах области, пришлось пройти своим путем проб и ошибок. Но год от года набирались опыта, совершенствовались и зарабатывали доверие все большего числа подписчиков.
Сегодня половина газетного тиража доставляется через курьерскую службу. Задействовано 17 курьеров, которые обслуживают 19 участков в городской черте.