Чат-бот «Ростовская область. Официально» в мессенджерах и социальных сетях, с помощью которого жители напрямую обращаются в региональное правительство, действует в донском регионе уже более полугода.
Главная задача сервиса – упростить процедуру общения жителей напрямую в любое ведомство региона для оперативного решения вопросов.
Новый формат коммуникации показал свою эффективность.
— С начала работы сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей донского региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Сервисом удобно пользоваться: имеются несколько тематических разделов, налажена обратная связь.
Самые популярные темы — соцзащита, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог и благоустройство. Так, по вопросам социального обслуживания и защиты поступило 163 сообщения
Чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как с живым собеседником.
По словам руководителя ЦУР Ростовской области Юрия Емельянова жители нашего субъекта, управленцы уже оценили удобство сервиса. Обращения не остаются без внимания, проблемы решаются. Чтобы присоединиться к чат-боту, достаточно перейти со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и выполнять указанные инструкции.