Чат-бот «Ростовская область. Официально»: жители напрямую обращаются в региональное правительство

Чат-бот «Ростовская область. Официально»: жители напрямую обращаются в региональное правительство

Чат-бот «Ростовская область. Официально» в мессенджерах и социальных сетях, с помощью которого жители напрямую  обращаются в региональное правительство, действует в донском регионе уже более полугода.

Главная задача сервиса –  упростить процедуру общения жителей напрямую в любое ведомство региона для оперативного решения вопросов.

Новый формат коммуникации  показал свою эффективность.

—  С начала работы  сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей  донского региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

 

 Сервисом удобно пользоваться: имеются несколько тематических  разделов, налажена обратная связь.

Самые популярные темы — соцзащита, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог и благоустройство. Так, по вопросам  социального обслуживания и защиты поступило  163 сообщения

Чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как с живым собеседником.

По словам руководителя ЦУР Ростовской области Юрия Емельянова жители нашего субъекта, управленцы уже оценили удобство сервиса. Обращения не остаются без внимания, проблемы решаются. Чтобы присоединиться к чат-боту, достаточно перейти со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и выполнять указанные инструкции.

Автор: Редакция газеты "Наш край"

Перейти к содержимому