Что делать, если банкомат «съел» карту

Что делать, если банкомат «съел» карту

В первую очередь не нужно паниковать и пытаться достать ее собственноручно, считает юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков.

«Съесть» карту может как неисправный банкомат, в работе которого произошел системный сбой, так и полностью функционирующий по причине неправильно введенного пин-кода или блокировки карты банком. В любом случае, достать карту самому не удастся. Принимать помощь от незнакомцев тоже не стоит, потому что они могут оказаться мошенниками.

Что же нужно сделать? Прежде всего обратиться в отделение банка и составить заявление, описывающего ситуацию. Если вся информация подтвердится, деньги должны вернуть в течение ближайшего месяца.

При двойном списании денег со счета их должны вернуть не позднее чем через неделю. Только в случае признания операции сомнительной этот период может растянуться до 120 дней.

Информация размещена на сайте «Дон 24».

Автор: Татьяна Понеделкова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content