Государственная дактилоскопическая регистрация – деятельность,
осуществляемая органами исполнительной власти и федеральными
государственными учреждениями по получению, учету, хранению, классификации и выдаче дактилоскопической информации, установлению или подтверждению личности человека, в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 1998 года № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».
Дактилоскопическая информация – биометрические персональные данные об особенностях строения папиллярных узоров пальцев и (или) ладоней рук человека, позволяющие установить его личность.
Методы получения дактилоскопической информации:
- – традиционный (красковый) метод получения дактилоскопической
информации — получение дактилоскопической информации путем использования типографской краски и бланка дактилоскопической карты; - – электронный (бескрасковый) метод получения дактилоскопической
информации — получение дактилоскопической информации путем использования дактилоскопического сканера с последующим формированием электронной дактилоскопической карты.
Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация – проводится в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на безвозмездной основе.
Принцип экстерриториальности – предоставление государственной услуги вне зависимости от места жительства или места пребывания заявителя, обратившегося за ее получением.
Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги, а также граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых поступило заявление о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – заявитель).
Правила предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации, правила внесения изменений в информацию, полученную в результате прохождения добровольной государственной дактилоскопической регистрации, правила уничтожения указанной информации определены приказом МВД России от 28 сентября 2018 года № 640 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».
Государственная услуга по проведению добровольной государственной
дактилоскопической регистрации в Российской Федерации (далее – государственная услуга) оказывается при личном обращении заявителя по следующим пунктам:
- – предоставление государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
- – внесение изменений в информацию, полученную в результате прохождения добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
- – уничтожение информации, полученной в результате прохождения
добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Государственная услуга предоставляется территориальным органом
МВД России на районном уровне независимо от места жительства или места
пребывания заявителя, начиная с 1 января 2023 года.
Заявления о предоставлении государственной услуги подаются лично
без предварительной записи, регистрируются должностным лицом, ответственным, а регистрацию и рассмотрение заявлений, в порядке очередности в течение 5 минут с момента их приема.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получения результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Дактилоскопическая информация при предоставлении государственной услуги может быть получена традиционным (красковым) или электронным (бескрасковым) методом.
Срок предоставления государственной услуги при получении
дактилоскопической информации составляет не более одного часа с момента
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги при внесении изменений или при уничтожении дактилоскопической информации составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Для получения данной государственной услуги вам необходимо обратиться по адресу: Ростовская область, город Миллерово, ул. Максима Горького, дом 23, кабинет № 7 (тел. 8-863-85-3-15-45).
Начальник ОВМ Отдела МВД России по Миллеровскому району Калашников Д.Г.