Руководитель психолого-медицинской педагогической комиссии (ПМПК) О. И. Кочубей рассказала о проблеме детского аутизма. Обратила внимание на его особенность, которая заключается в том, что у таких детей нарушено восприятие головным мозгом различных сигналов. Одни воспринимаются слишком интенсивно, другие совсем не замечаются. Потоки сенсорной информации, поступающей от разных органов чувств, не интегрируются в единый целостный образ, поэтому дети не получают полного представления об окружающем мире, не могут понять смысл происходящего вокруг.
Педагог — психолог А. А. Резниченко познакомила присутствующих с основными группами, на которые психиатры разделили условно детей с расстройством аутического спектра. Учитель-логопед К. А. Слепцова поделилась опытом работы по формированию коммуникативных навыков. Учитель-дефектолог Т. Ю. Очковская познакомила участников с методами, приемами и основными направлениями в работе педагога-психолога с такими детьми.
В итоге преподаватели города и района приобрели богатый опыт работы с «детьми дождя».