Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко отметил, что первый год работы по продвижению туристического потенциала донского региона был плодотворным и успешным. Гостей, в том числе и приезжавших на чемпионат мира по футболу, удалось удивить как атмосферой гостеприимства, так и туристским брендом «Вольный Дон» – мы стали узнаваемы. Но надо двигаться дальше, развиваться.
– Мы посмотрели на наши задачи сквозь призму национальных проектов и разработанной нами Стратегии-2030, – рассказал глава минэкономразвития. – Важная цель – экспорт туристических услуг. Определены страны и регионы, готовятся новые форматы работы с аудиторией.
В планах на этот год – принять более миллиона туристов. Исследования и практика показывают, что чаще всего в Ростовскую область приезжают жители крупных мегаполисов, с которыми у донской столицы налажено прямое авиасообщение. Раскрыть турпотенциал региона помогут известные платформы покупки авиабилетов. Благодаря им, говорит Максим Папушенко, пассажиры тактично будут узнавать о Ростовской области.