Дончанка лишилась 2,5 млн рублей, установив мобильное приложение удаленного доступа

Дончанка лишилась 2,5 млн рублей, установив мобильное приложение удаленного доступа

Жительница Ростова-на-Дону лишилась всех своих сбережений, доверившись незнакомцу. Злоумышленник позвонил 62-летней дончанке по телефону и представился сотрудником сайта, оказывающим госуслуги. Собеседник сообщил, что мошенники завладели личными данными женщины и собираются оформить на ее имя кредит в 2,5 млн рублей. Для убедительности звонивший предложил побеседовать с «сотрудником Центробанка».

После старых как этот мир манипуляций и психологического давления, злоумышленник  рекомендовал жертве установить на телефон приложение для удаленного доступа и ввести коды, которые по словам прохиндея должны были защитить потерпевшую от несанкционированного списания сбережений. Та, испугавшись, выполнила все условия незнакомца, а последний, получив доступ к ее  телефону, перевел на свой счет около 2.5 млн рублей.

Вскоре женщина получила СМС-оповещение о списании средств, поняла, что ее обманули и обратилась в полицию.

 

— Полицейские вновь напоминают: не дайте себя обмануть! Не сообщайте третьим лицам свои личные данные, данные банковских карт и паролей. Не переводите деньги на сомнительные банковские счета. При подозрении о возможном мошенничестве звоните в полицию по номеру 102 или 112! – обращаются стражи порядка к жителям Дона.

Обращение ростовчанки в ОМВД послужило основанием для возбуждения уголовного дела по статье «Мошенничество, совершенное в особо крупном размере».

По материалам don24.ru

Автор: Редакция газеты "Наш край"

Перейти к содержимому