С начала августа в донском регионе уже создается центр управления регионом. Подписанное соглашение предусматривает оказание методической поддержки в организации его работы, обучение, а также в планах создать современную платформу обратной связи с жителями области.
Новые технологии помогут жителям Ростовской области, например, послать электронное обращение в соответствующую инстанцию, смогут приложить к нему, если это необходимо, фото или видеофайл. Кроме того у обратившегося будет при этом возможность следить за тем, как рассматривается его обращение, наблюдая за его статусом в режиме онлайн через госуслуги.
— Основная цель всей этой работы проста: любой человек со своими проблемами должен иметь возможность напрямую обратиться в различные органы власти и максимально быстро получить ответ или решение по волнующему его вопросу. Подавляющее большинство жизненных вопросов люди смогут решать через портал госуслуг, — отметил губернатор Ростовской области.
Для обеспечения необходимых темпов в цифровизации, в Ростовской области приняты меры. А именно, создан региональный центр цифровой трансформации, задача которого — обеспечение взаимодействия между государственными ведомствами и общественными институтами.
— Ростовская область – один из лидеров по внедрению цифровых технологий в госуправлении, оказании услуг, развитии сети МФЦ. Также регион один из первых, кто внедряет современную платформы обратной связи с населением, — подчеркнул министр цифрового развития РФ.
Отметим, что к декабрю 2020 г. должны быть завершены работы по подключению регионов к цифровой платформе с возможностью обратной связи для рассмотрения обращений граждан на базе портала госуслуг.