Донской регион занял третье место по качеству предоставления электронных услуг

Согласно исследованию, которое в 2019 году провело Министерство экономического развития России, Ростовская область оказалась в тройке регионов (3 место), лидирующих по качеству предоставления услуг в электронном виде.

Для сравнения, еще в 2018 году наш регион занимал 12 место.

Мир и Регион

Эксперты в ходе мониторинга проанализировали наиболее востребованные услуги, которые предоставляют органы исполнительной власти и местное самоуправление на сайте gosuslugi.ru, и на других региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

В электронном формате дончанам оказываются все 17 приоритетных услуг. Так в электронном виде граждане могут оформить субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, выдачу свидетельства о рождении ребенка, социальную поддержку малообеспеченных и другие услуги.

На данный момент на госуслугах в Ростовской области зарегистрировано свыше 3,7 млн человек. Это 88,4% всех жителей региона старше 14 лет.

В прошлом году на сайте оказано более 2,8 млн услуг. В первой половине текущего года 2020 года — свыше 2,1 млн услуг в тронном формате.

— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, — рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Наш край