Дорога, которую ждали 30 лет

Сегодня по району ситуация с дорогами выглядит относительно нормально. Но вот юго-западная часть нашей территории справедливо чувствовала себя обделенной. Старая каменка изрядно раскрошилась, да и асфальтированные участки были разбиты настолько, что мало походили на то, что принято называть дорогой. А ведь потребность в автомобильной связи здесь немалая: населенные пункты сразу трех поселений - Треневского, Туриловского и до ст. Мальчевской как в воздухе нуждаются в беспроблемном сообщении как между собой, так и с городом.

В нынешнем году дело сдвинулось с мертвой точки. Благодаря усилиям местной власти наша территория вошла в программу реконструкции дорог регионального значения. Только на реализацию одного из этапов — шестикилометрового отрезка, соединяющего Долотинку и Мальчевско-Полненскую — общая сумма контракта составила 171 миллион рублей. В уходящем году освоено более 90 миллионов рублей, на завершение реконструкции в 2017-м выделено еще 75 млн руб. Несмотря на то, что работы тут в самом разгаре — вокруг горы щебня и песка, железобетонные конструкции гидротехнических сооружений, множество тяжелой техники, уже сейчас есть участки по километру-два, где можно ехать по хорошему асфальту.

СОБЫТИЯ

Всего же реконструкцию дорог в этой части района предполагается вести в три этапа: от Луганской трассы до Долотинки, от Долотинки до Мальчевско-Полненской (что сейчас и реализуется) и от Мальчевско-Полненской до Туриловки и далее к асфальту до Мальчевской.

Что конкретно означает такой проект для нашего района? Это хорошо видно на примере того же Треневского поселения. Трасса будет проходить через четыре населенных пункта: Долотинку, Щебзавод, Викторовку и Мальчевско-Полненскую. В общей сложности в них проживает около двух тысяч человек. Многие из них работают в городе. Поэтому хорошая дорога — жизненная необходимость. А с учетом строительства обходной железнодорожной ветки это еще и возможность местным жителям проще и короче добираться до железнодорожной станции.

Наш край