Элеонора Стефановна родилась в семье рабочих, с 13 лет — в художественной самодеятельности, училась в Мариинском театре в балетной студии у знаменитых танцоров.
Выжила в блокадном Ленинграде. Работала с мамой на заводе, чтобы иметь продуктовую карточка Когда от голода отнялись ноги, долго восстанавливалась в больнице.
В военные годы давала представления в госпиталях.
В 50-е годы переехала с мужем, артистом театра, в Миллерово. Приезд Элеоноры Стефановны стал поистине подарком судьбы для тех, кто пришел в её танцевальную школу и театральную студию.
Мы, ученики, постигали танцы народов мира через сценическое мастерство нашего учителя-хореографа. Знали, как танцуют чардаш в Венгрии, хоро в Болгарии, сиртаки в Греции, жок в Молдавии, бульбу в Белоруссии, украинский гопак, чешскую польку, кавказскую лезгинку, даже китайский танец с веерами и фонариками, да всех и не перечислить.
У одаренных людей творчество многогранно. И Элеонора Стефановна не была исключением. Она ставила драматические спектакли в Доме пионеров и в Доме культуры завода им. Гаврилова. После премьеры пьесы «Свидание у черемухи» её коллектив получил звание народного.
Это волевая, энергичная женщина, хореограф высокой художественной культуры. Под ее строгим взглядом мы познавали первые азы классического танца. Уставали, но нас учили вырабатывать волю, мы знали, что зрителям надо показывать настоящее искусство. А какими были наши звездочки-солисты: Евгений Драгомирецкий, Георгий Мирнов, братья-близнецы Зинченко, Светлана Шелих, Светлана Черногорова, Людмила Гукова (Л. Н. Симоненко), Оля Адарацкая (О. В. Отрошевская), Ирина Приходько (И. Н. Пятицкая), Сергей Одигитриевский, Валентина Гайворонская! Это золотые россыпи таланта. Некоторые из них танцы пронесли через всю жизнь.
Элеонора Драгомирецкая, умела одеваться со вкусом, создавала костюмы. Талант бурлил в ней. В 60-е трудные годы многое приходилось делать самой, костюмы шили своими руками.
Валентина Викторовна Гайворонская, вспоминая свои школьные выступления, отмечает, что постановки Элеоноры Стефановны отличались оригинальностью, современностью. Ее талант проявился и в художественном чтении. Она учила правильно произносить слова, ставить логические ударения на нужные фразы.
Светлана Борисовна Черногорова (учитель высшей категории) вспоминает, что амфоры для египетского танца на областной фестиваль были изготовлены на Миллеровском кирпичном заводе специально по заказу директора школы №1
Н. С. Пряхина. Под руководством Э. С. Драгомирецкой ставились целые сюиты. Одна из ее музыкально-хореографических композиций «Казачья пляска» в Ростове-на-Дону завоевала призовое место.
Сейчас мы уверенно говорим всеми любимой Элеоноре Стефановне, что живет дело её рук, её души, её жизни. Оно — в её учениках.
Есть о чем вспомнить А. Е. Андрееву (руководителю народного хореографического ансамбля «Юность»), Евгении Бабкиной (руководителю ансамбля на Украине), О. М. Фитерман (Ефимовой, директору школы исксств в Шахтах), Галине Савченко (начальнику Киевской АТС), В. Г. Стрекозе (зампредседателя Высшего Конституционного суда СССР), Б. И. Бондареву (директору вечерней школы) и многим другим.
Мы поздравляем нашего учителя, наставника, друга и просто великолепную женщину с 90-летним юбилеем. Передаем ей горячий привет и наилучшие пожелания в далекий Кировск Мурманской области, где она сегодня живет с внуком Борисом.