Двигатель торговли

«Реклама - двигатель торговли» — эту фразу знает почти каждый, даже если он не читал произведения Ильфа и Петрова. Благодаря рекламе ежегодно продаются тысячи и миллионы товаров, и не меньшее количество остается на полке из-за неумелого обращения с этой грандиозной силой. А значит, это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.

В Миллерово на сегодняшний день мы насчитали шесть рекламных агентств. Плюс рекламные службы всех местных средств массовой информации. Плюс реклама на транспорте, в сети Интернет, печатная в виде брошюр и листовок в местах продаж, видео на дисплеях, сувенирная. Не многовато ли для нашего, в общем-то небольшого города? Оказывается, вовсе нет.

СМИ

Судите сами. По данным торгового отдела районной администрации, оборот розничной торговли за год (приведем в качестве примера 2016-й) составил свыше 9 миллиардов рублей. Сопоставим с этими цифрами и рынок услуг.

И это даже не море, а океан предложений! Ориентироваться в нем самостоятельно, без надежного «навигатора» не просто. Тем более, что с ускорением ритма жизни мы научились ценить свое время и силы.

Вот и получается, что именно реклама стала тем «лоцманом», который помогает быстро и наверняка найти необходимое: пенсионерам — акции и скидки, модницам — новый завоз нарядов, строителям -материалы, автолюбителям — запчасти, на любой вкус и кошелек.

С каждым годом наш город все больше и ярче расцвечивается рекламными щитами и баннерами, из этого можно предположить, что экономика Миллерово находится на подъеме. Появляются новые магазины, супер- и гипермаркеты, новые виды услуг, следовательно и рабочие места.

Наиболее распространенным средством является реклама в прессе. На нее приходится от 40 до 60 % всех рекламных расходов, ведь она доступна для широкого круга читателей. «Наш край» одним из первых в районе открыл отдел рекламы, он стал оказывать существенную помощь рекламодателям в продвижении товаров и услуг на рынке потребления. Сфера эта постоянно развивается, нашим рекламщикам приходится все время учиться, участвовать в областных семинарах, знать и четко соблюдать законы Российской Федерации, в первую очередь о СМИ и рекламе. Именно из газеты узнают свежую рекламную информацию 7,5 тысячи подписчиков.

Компании мира тратят 500 млрд долларов В год на рекламу.

Среди рекламщиков больше всего маркетеров — специалистов по продвижению продукции пищевой промышленности.

Наш край