В рамках работы выставки «Интурмаркет» состоялось подписание ряда важных для донского региона документов.
Так, заключено двустороннее соглашение о сотрудничестве между министерством экономического развития Ростовской области и акционерным обществом «Авиакомпания АЗИМУТ» — базовым перевозчиком аэропорта «Платов». Документ определяет основные направления по развитию въездного и внутреннего туризма.
Как рассказал министр экономического Развития Ростовской области Максим Папушенко, планируются совместные программы лояльности для туристов, прибывающих в Ростовскую область, пакетные туры, в том числе, нового межрегионального маршрута «Золотое кольцо Боспорского царства».
Росту турпотока поспособствует объединение усилий регионов. На площадке московской выставки «Интурмаркет» подписано соглашение о сотрудничестве между министерством экономического развития Ростовской области и министерством по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан.
— Ростов и Дагестан – крупные регионы нашей страны, сильные и, в хорошем смысле слова, – амбициозные, – добавил министр экономического развития Максим Папушенко. – Мы понимаем, что туризм – это тот резерв, который можно достаточно быстро реализовать в плане экономического роста. Разработанный план-график конкретных мероприятий станут дополнительным импульсом роста показателей туристической отрасли.
В завершающий день работы выставки состоялось подписание соглашения о развитии на территории донского региона федерального проекта «Гастрономическая карта России». Подписи в документе поставили министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко и директор автономной некоммерческой организации по развитию национального туризма «АгроЭкоТуризм» Екатерина Шаповалова – координатор проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России».
Туристам, посещающим Вольный Дон, есть, что предложить. Екатерина Шаповалова уникальным считает курник. Его на чемпионате мира по футболу 2018 года приготовили в виде футбольного мяча. Блюдо стало самым популярным среди болельщиков. В списке вкуснейших блюд – запеченный донской сазан, начиненный квашеной капустой и собственной икрой.
— Заверив соглашение в начале туристического сезона, – отметил Максим Папушенко. — мы добавляем оборотов совместной работе. Считаем нашей общей задачей – привлечение в Ростовскую область максимального количества туристов и погружение их в особую атмосферу Вольного Дона. Уверен, проект будет успешным.
Справочно
Выставка «Интурмаркет» — профильная туристическая площадка для расширения внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений и путей развития рынка в новых условиях. Здесь вырабатываются эффективные механизмы и налаживаются межотраслевые связи, которые помогают сформировать принципиально новые качественные туристические продукты и поднять уровень сервиса в индустрии. «Интурмаркет» — единственная в России выставка, которая представляет полный турпродукт нашей страны — в ней участвуют абсолютно все регионы России.