Отметим, что программный сервис работает с февраля 2018 года и дает возможность гражданам направлять заявления в электронном виде в адрес органов исполнительной власти и муниципалитетов региона через единый портал http://letters.donland.ru.
Сервис очень удобен в эксплуатации. Важно, что входить в систему можно как с авторизацией, так и без нее, причем даже с мобильных устройств. Это позволяет сократить время между подачей обращения и его регистрацией, удобно отслеживать статус и ход движения дела, результат заявитель получает в электронном виде. Главное, сервис един для всех органов власти.
На сегодня интеллектуальным сервисом приема обращений на сайте донского правительства воспользовалось свыше 26 тысяч граждан.
Есть еще одно важное изменение. Заявления о нарушении миграционного законодательства ранее направлялись в миграционную службу и губернатору, на данный момент их передают главе региона и руководству территориального ОВД. Это связано с реформированием системы МВД России, в ведении которой находятся вопросы контроля за соблюдением норм миграционного законодательства.