«Электронная приемная Ростовской области» приняла почти четыре тысячи обращений граждан

В 2021 году в органы власти донского региона с помощью сервиса «Электронная приемная Ростовской области» уже поступило 3750 обращений жителей области. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.


Warning: Undefined variable $thumbnail_html in /var/www/nash-krai.ru/data/www/nash-krai.ru/wp-content/themes/reboot_child/template-parts/content-single.php on line 131

Проект «Электронная приемная Ростовской области» был  открыт в 2018 году по инициативе губернатора Василия Голубева. С  тех пор посредством этого сервиса жители или учреждения могут в онлайн-режиме  направить  заявления в органы власти через единый портал  https://letters.donland.ru. Регистрация входящей корреспонденции осуществляется в трехдневный срок.

Создано также мобильное приложение, с помощью которого заявители могут получить информацию о  ходе рассмотрении своего обращения.

За весь период работы в адрес региональных органов власти было отправлено более 62 тысяч  заявлений.

Цифровые технологии активно внедряются в нашу жизнь. Несколько лет назад, чтобы передать обращение в орган власти, человеку приходилось писать письма, отправлять их почтой, либо лично приносить в ведомство. Теперь достаточно зайти на сайт  «Электронная приемная Ростовской области» или воспользоваться приложением, — отметил Артем Хохлов.   

В текущем году планируется интеграция электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.

Сервис  удобен и прост в использовании, позволяет  входить в систему, как с авторизацией, так и без нее, причем даже с мобильных устройств.

Напомним, обращения, направленные по адресу электронной почты правительства Ростовской области, к рассмотрению не принимаются. Всю нагрузку несет исключительно программный сервер.

Наш край