Warning: Attempt to read property "post_excerpt" on null in /var/www/nash-krai.ru/data/www/nash-krai.ru/wp-content/themes/reboot_child/functions.php on line 36

Если бы я был президентом. Миллеровская школьница вышла в финал Всероссийского конкурса молодежных проектов

В начале 2020 года с целью повышения гражданской активности, экономической и правовой культуры наших юных соотечественников стартовал ежегодный Всероссийский конкурс молодежных проектов «Если бы я был Президентом». Его организатор — Автономная некоммерческая организация «Центр развития молодежного парламентаризма» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а оператор — Фонд поддержки образовательных проектов. Миллеровская школьница, учащаяся 10-а класса средней школы № 4 Анастасия Бандурина успешно прошла заочный этап конкурса, состоявшийся этой весной, и в составе 12 молодых конкурсантов от Ростовской области отобрана экспертной комиссией для участия в заключительном - очном этапе, который состоится осенью нынешнего года в Санкт-Петербурге.

Согласно правилам конкурса, школьники, студенты и работающая молодежь должны были представить свои работы в четырех номинациях: эссе на тему «5 шагов к России будущего: мои первые указы»; рисунок на тему «Взгляд на будущее России»; видеоролик на тему «Моя предвыборная программа»; проект на тему: «Конституция 2020: мои предложения в поддержку инициативы Президента России».

Образование

Участниками масштабного мероприятия в этом году стали тысячи молодых граждан возрастом от 7 до 35 лет, представляющих все регионы России. В их числе и миллеровская школьница, подготовившая на конкурс эссе, в котором изложила свое видение проблем развития периферийных городов и предложила первоначальные шаги на пути к их решению. В основу эссе легли личные наблюдения нашей юной землячки, ее, пусть и лишенное глубокого научного и экономического анализа, но живое, эмоциональное мнение о том, как можно улучшить жизнь в родном городе Миллерово, сделать ее более комфортной и привлекательной для молодых людей. «Включенность» и заинтересованное «погружение» в тему сыграли положительную роль при отборе экспертной комиссией самых достойных работ, из множества представленных на заочный этап конкурса.

Это не единственное достижение Анастасии Бандуриной. В марте мы уже писали о ней, как о победительнице регионального этапа и участнице финала Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса «Софиум». Тему развития и совершенствования правовой системы в нашей стране Настя выбрала не случайно. Свое профессиональное будущее она планирует связать с юридической деятельностью, использовать для этого уже имеющиеся знания и те, что предстоит освоить в вузе, принести пользу жителям своей малой родины и всей страны. Кто знает, быть может уже в скором времени с подачи нашей юной талантливой землячки на уровне государства будут приняты новые законы, которые не только помогут улучшить благосостояние наших соотечественников, но и сделать жизнь россиян счастливей и радостней.

Кто-то улыбнется и скажет, что это наивные и радужные мечты. А кто-то искренне верит в способности и успех инициативной девушки, стремящейся к саморазвитию, дальнейшему образованию, желающей стать востребованным специалистом, и уже сегодня оказывает ей всестороннюю поддержку. Это не только родители Насти, но и ее учитель Е.Ю. Золотова. Вместе со своей ученицей, которую она готовила к Всероссийскому конкурсу «Если бы я был Президентом», Елена Юрьевна примет участие в его очном заключительном этапе. Он будет включать в себя публичную защиту конкурсных работ, а также образовательно-деловую и культурную программы. Это значит, что педагог-наставник и его ученица смогут поучаствовать в мастер-классах, позволяющих перенять опыт и узнать много интересного и полезного в ходе живого общения со специалистами в сфере стратегического развития, представителями органов государственной власти, общественных, образовательных, научных организаций и бизнес-сообщества.

Уважаемые эксперты тоже почерпнут у юной аудитории ценные свежии идеи, которые впоследствии смогут реализоваться в значимых проектах. Не случайно организаторы конкурса наряду с выявлением, поддержкой и развитием талантливой молодежи, ставят перед собой и такую задачу как сбор, анализ и формирование актуальных предложений для учета в работе федеральных органов государственной власти Российской Федерации.

Пожелаем Анастасии Бандуриной и ее наставнику Е.Ю. Золотовой достойно представить Миллеровский район и всю Ростовскую область в финале Всероссийского конкурса и вернуться домой с победой!

 

Эссе Анастасии Бандуриной на тему: «5 шагов к России будущего: мои первые указы»

Если бы мне доверили пост президента, конечно, я бы первоначально произвела анализ выполнения поставленных задач моего предшественника. Так делают многие руководители, которые берут на себя ответственность за целое государство. В этом проявляется традиция преемственности, и я считаю, совершенно верная тенденция политики.

Современный анализ экономической ситуации в России заставляет обратить внимание на периферийные города, такие как тот, в котором я живу. Именно о том месте, где мы родились, мы должны помнить всегда. Современная миграция населения оставляет город без молодых перспективных людей, наблюдается процесс старения населения. Это приводит к вымиранию таких территориальных единиц. Чтобы прекратить данный процесс, я хочу обратить внимание на слово «радость».

Каким образом подарить населению малых городов радость от проживания в них? Это задача, решение которой я бы определила для себя на первых шагах своего президентского правления. Ведь, если мы рассмотрим этот вопрос с точки зрения развития малых городов в Финляндии и США, мы увидим, что прогресс миграции населения здесь значительно меньше, а инфраструктура малых городов значительно шире.

Опрос населения города Миллерово Ростовской области, который проводился в марте с 1 по 7 число показал, что порадовало бы местное население открытие интернет-активного научного центра, который бы включал мини-планетарий. Рисками такого шага являются материальные затраты, поиск источника финансирования, и как следствие, неокупаемость данного объекта. Предлагаю для выхода из риска создавать Попечительские советы, использовать социальные государственные программы поддержки развития науки и культуры. Перспектива научных центров кроется в создании условий для мотивации развития талантливой молодежи, их стремления к обучению. Я бы создала так же сеть онлайн — филиалов виднейших вузов страны, переход к цифре позволяет осуществить это быстро и легко.

Шаг второй. Используя предложение жителей города, я бы расширила сеть спортивных и детских парковых зон в городе, реконструируя те площадки, которые уже имеются, добавив к ним лабиринты, качели, игровые бесплатные зоны. Спортивные дорожки можно проложить в городе, по примеру Германии, разделив пешеходные зоны на спортивные и пешеходные, разграничив траектории передвижения жителей. При этом на всех предприятиях, включая частные, ввела бы утреннюю обязательную зарядку и вечерние пробежки, добавив к зарплате тех, кто этим занимается стимулирующую надбавку. Здоровая нация — залог успеха государства. Дело общее и важное.

Третьим шагом моего президентского правления явилось бы создание рабочих мест, в том числе реализация политики поддержки предприятий, которые находятся в кризисной ситуации, политики антикризисных мер. Я бы создала компании по поискам инвесторов для таких предприятий, в эти компании принимались бы лучшие кадры и процент к зарплате добавлялся бы за выход предприятия из кризиса. Возвела бы сотрудников подобных кампаний в ранг государственных служащих с заработной платой депутатов, так как их деятельность осуществляется во благо малого города, а сохраняя его экономику, мы заботимся и о государстве в целом.

Четвертый шаг — это расширение торговой сети и строительство гипермаркетов в пригородной зоне с известными брендовыми марками, такими как «Детский мир», «M&D» и другие.

Пятый шаг, завершающий стартовые начинания моего президентского правления, будет связан с изменением процесса получения трудовых книжек. Я бы разрешила заводить их с 12 лет, определяя легкий детский труд по месту проживания. Ввела бы систему электронного учета, в которой работодатели смогут отмечать приобретённые детьми навыки.

Радость возникает от того, что ты нужен там, где ты живешь, востребован своим городом, а значит и государством.

Наш край