Сложности есть, но журналистика не умирает, утверждают эксперты, она, как и все в жизни, со временем видоизменяется и обретает новые грани. Главное при этом определится, для кого работать, надо понимать и чувствовать аудиторию.
Лучшие практики и перспективы развития журналистики обсудили не только на пленарном заседании, но и на секциях: интернет, печать и телевидение.
Основная проблема, которую сегодня приходится решать – как найти правильный баланс между качеством работы и бизнес-эффективностью средства массовой информации, между развитием диджитал-технологий и умением писать интересные заметки? На чем концентрировать силы сегодня?
Что касается рекламы, то единственным растущим медиа оказывается на сегодня Интернет. Здесь наблюдается рост, чего не скажешь про печатные СМИ, по которым больнее всего ударил кризис. Рекламодателей следует активно приглашать в Сеть.
Участниками форума стали представители газеты «Наш край» Татьяна Шевченко, Инна Малай и Александра Зарецкая.
На расширенной планерке, которая прошла в редакции, творческий коллектив обсудил вопросы, озвученные на форуме. Провели «мозговой штурм», при котором предлагались и высказывались самые разные варианты и мнения по продвижению газеты «Наш край» не только как печатного издания, но и как носителя информации в интернет-пространстве.
Читайте также «Миллеровские журналисты приняли участие в четвёртом Донском форуме СМИ «Южная Медиасфера»