Форум проводится в донской столице уже третий год подряд и является площадкой для делового и творческого общения журналистов, рекламодателей, полиграфистов и издателей, деловых партнеров, работников пресс-служб, представителей исполнительной и законодательной власти. В этот раз в «ДонЭкспоцентре» собралось более 500 человек.
Мероприятие открыл губернатор Дона В. Ю. Голубев.
– Подавляющее большинство тех, кто работает в наших средствах массовой информации, обладают качеством, которое мне всегда нравилось. Это качество – инициатива. Каждый раз мы должны искать новые интересные проекты. Без этого ни во власти, ни в средствах массовой информации работать просто нельзя, — сказал глава региона.
В рамках форума прошли мастер-классы, среди которых такие, как «опыт лучших газет России: как остановить падение продаж тиража и рекламы», «контент, за который читатель готов платить» и «вопросы создания, развития и монетизации сайтов».
Главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок» В. Л. Касютин рассказал о том, что происходит сегодня в медиасфере, проблемах печатных СМИ и пути решения.
Представители миллеровской газеты «Наш край» побывали на лекциях, участвовали в обсуждении. Много нового узнали о том, как грамотно распределить работу по созданию печатного и онлайн-продукта. Тем более что в последние годы «Наш край» активно продвигает себя в интернет-пространстве.
Главная тема заключительного семинара — лучшие практики управления в региональных СМИ.
Журналисты также обсудили подготовку кадров для медиасферы. Представители прокуратуры, МВД, ФСБ, Роскомнадзора рассказали об освещении противодействия терроризму и идеологии экстремизма.