Как отследить статус заявления о мерах социальной поддержки, которые передали в ПФР из социальной защиты

С 1.01.2022 г. отделением Пенсионного фонда России по Ростовской области представляются гражданам некоторые из выплат, компенсаций и пособий, которые раньше они получали в органах соцзащиты.

Право и закон

Как сообщается на сайте областного правительства, те пособия, которые жителям региона уже были назначены, они их будут получать в том же режиме и на оформленные ранее реквизиты. Нигде переоформлять их не нужно. Иная ситуация в том случае, если выплата еще не назначена, а право на её получение возникло с 2022 года. Тогда гражданину необходимо обратиться в клиентскую службу в Пенсионном фонде.

Узнать о статусе уже поданного ранее заявления можно в Едином контакт-центре по номеру телефона 8-800-6-000-000, а также в отделении Пенсионного фонда в Ростовской области 8-800-600-01-95 или по телефонам горячих линий, размещенных на сайте в разделе «Контакты».

Речь идет о имеющих право на выплаты неработающих граждане, у который есть дети; лиц, которые подверглись воздействию радиации; реабилитированных граждан; инвалидах (детях-инвалидах), у которых есть транспортные средства по медпоказаниям; военнослужащих и членов их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет Пенсионный фонд.

Более подробно узнать о мерах соцподдержки, которые теперь переданы в ПФР из органов соцзащиты, можно в специально созданном разделе на сайте Пенсионного фонда https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki.

Наш край