Немного раньше по времени, сражались юные шахматисты, контроль был таков же, 10 минут на партию, и за два часа нужно было набрать как можно больше очков, система даёт возможность сыграть неограниченное количество партий и чем быстрей ты выигрываешь, тем быстрей возвращаешься в зал ожиданий, где тебе снова подбирают свободного от игры соперника. На этот раз самым быстрым и удачливым был Городничев Глеб он набрал 34 очка, с 26 очками закончил турнир Павлов Кирилл и на одно очко от второго призёра отстал Каргин Давид, у него третье место, неплохо сыграли Недогонов Сергей и Пантюхин Ярослав у них по 22 очка. Такие турниры проходят регулярно и являются хорошей тренировкой для детей, обучающихся в детском объединении Дома детства и юношества.
А 3 мая детско-юношеская команда в составе: Даупарас Ростислава, Лютиченко Захара, Недогонова Сергея, Кожевникова Кости, Кожевниковой Кати, Кротенко Тимофея, Городничева Глеба, Мариненко Дмитрия, Лях Сергея, Павлова Кирилла, Каргина Давида, Романок Романа, Гукова Евгения, Гуднова Фадея, Пантюхина Ярослава на платформе lichess, при поддержке газеты «Наше время» приняла участие в открытом клубном первенстве Ростовской области. Ростовские онлайн турниры по шахматам стали Всероссийскими, заявки для участия в них присылают даже заграничные участники, поэтому составы довольно сильные. Наша команда участвовала в третьей лиге, туда вошло 10 команд: из Ростова, Волгодонска, Кропоткина, Армавира, Шахт, Таганрога, Сальска, Миллерово, Азова и Красного Сулина. Игра была напряженной нашей команде в первых турах удавалось даже удерживать лидерство. Велась прямая трансляция всех партий и можно было в реальном времени следить за игрой любого участника, дети играли уверенно, быстро, иногда были просмотры и грубые ошибки, но это не мешало им
продолжать бороться за победные очки, однако на последних турах наша команда немного сдала, чувствовалась усталость и недостаточность опыта в таких марафонах, и в итоге нам удалось обойти только команды Красного Сулина и Таганрога. Но опыт был приобретён колоссальный.
Все сыгранные партии остались в архивной записи, можно будет просмотреть и разобрать грубые ошибки, и немного поработав в этом направлении, мы снова примем вызов.