В номинации «Лучший МФЦ» победил отдел обслуживания заявителей Кировского района г. Ростова-на-Дону (офис на ул. Большой Садовой 83).
Региональный проект «Правовая помощь онлайн» признал лучшим проектом многофункциональных центров. Ростовская область в четвертый раз стала победителем в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ».
МФЦ оценивалось по различным показателям и критериям. Учитывались не только позиции по эффективности, комфорту, доступности, но и по результатам внешнего аудита работы МФЦ в пяти направлениях: «Качество телефонного обслуживания», «Разнообразие способов предварительной записи», «Качество Интернет-информирования», «Общественное мнение», «Контрольная закупка». При оценке проектов учитывались организация предоставления услуг по жизненным ситуациям клиентов, услуги для бизнеса, автоматизация услуг, управление качеством обслуживания клиентов и обучение персонала.
«Отличительной особенностью донских МФЦ является постоянная работа над повышением качества обслуживания заявителей. Новые услуги, информационные и технологические решения помогают расширить возможности многофункциональных центров и повысить качество сервиса. Сегодня во всех 76 МФЦ региона проводится онлайн консультирование граждан в рамках проекта «Правовая помощь онлайн». С начала года уже проведено 400 консультаций», — отметил глава Донского региона Василий Голубев.
Одна из задач МФЦ — оказывать помощь населению по освоению использования сайта «Госуслуг». Так в прошлом году 4579 заявок на регистрацию на сайте «Госуслуги» оставили миллеровцы через МФЦ. Руководитель миллеровского отделения С. Н. Курносова также отмечает все большую востребованность портала. Важно, что для тех, у кого нет Интернета и технической возможности пользоваться порталом дома, это можно сделать в много-функциональном центре. Для этого здесь специально установлен компьютер и любой желающий может самостоятельно зайти на сайт и получить необходимые ему услуги.