Магазины используют целый арсенал всевозможных уловок, чтобы создать у покупателя иллюзию выгодной покупки, заставляя при этом терять больше, чем получать. О том, как они это делают рассказал DON24.RU со ссылкой на интервью главы Международной конфедерации общества потребителей Дмитрия Янина агентству «Прайм». В ход идут разноцветные ценники и всевозможные скидки
«Все подобные акции с пересмотром цен и распродажами связаны только с одним — с падением покупательского спроса. В периоды, когда у людей становятся меньше денег, торговые сети идут на всевозможные ухищрения, чтобы привлечь к своим торговым полкам потребителей», — рассказывает эксперт.
При этом они уменьшают объем товара и занижают его качество, говорится в сообщении.
Еще одна уловка торговых сетей — расположение товаров на полках. Чем быстрее нужно продать определенный товар, тем заметнее он должен быть. Чаще всего такие товары расставляют на уровне глаз покупателя.
Чтобы избежать ненужных покупок при походе в магазин, необходимо составить лист покупок и строго его придерживаться.
По материалам DON24.RU