Настойчивые звонки: жительница Дона лишилась более 2 млн рублей

Потерпевшая обратилась в полицию Новошахтинска и рассказала, что стала жертвой телефонных мошенников.

Женщина пояснила, что ей поступали на протяжении двух дней настойчивые звонки с нескольких номеров. Когда местная жительница все-таки ответила на звонок, на том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявительнице, что по ее банковской карте якобы происходят сомнительные финансовые операции. Чтобы их остановить и обезопасить свои деньги, потерпевшей необходимо перевести на специальный банковский счет все деньги с помощью терминала. Когда женщина совершила ряд предложенных действий, с ее нового банковского счета исчезли все денежные средства – более двух миллионов рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело.

По материалам ИА «Дон 24»

Наш край