Теперь для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых были нарушены, могли стать законным основанием для проведения проверки, необходимо будет подтверждение заявителем факта того, что до обращения в Роспотребнадзор он обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое заявление не была рассмотрено, либо требования заявителя не были удовлетворены.
Новые требования к внеплановым проверкам Роспотребнадзора
В связи с принятием ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также в ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», с 1 января 2017 года изменяются требования к рассмотрению Роспотребнадзором обращений потребителей как возможному основанию для проведения соответствующих внеплановых проверок.