Новый сервис социального страхования

Пилотный проект «Социальный персональный информационный навигатор (ПИН) для детей-инвалидов» призван повысить  комфортность во взаимоотношениях людей с фондом социального страхования.

В чем цель проекта?

Это система предварительного уведомления представителей детей-инвалидов о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедическими изделиями (ПОИ).

 

Каких результатов он поможет достичь?

Сервис помогает улучшить информированность представителей детей-инвалидов, оптимизировать процесс предоставления ТСР и ПОИ, организовать индивидуальную работу с семьями детей-инвалидов для улучшения качества оказываемых услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.

Что такое ПИН?

Персональный информационный навигатор. Это годовая программа, где маршрут обеспечения ребенка-инвалида расписан по месяцам в течение текущего года. Документ содержит информацию о сроках доставки технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий, способах информирования о доставке, контактные данные. Работа ведётся с каждой семьёй индивидуально.

Что нужно знать родителям?

Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования приобретает технические средства реабилитации в соответствии с параметрами, указанными в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида (ИПРА). Поэтому важно, чтобы она соответствовала реальным потребностям ребенка, его параметрам. Обеспечение осуществляется в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг.

По всем  вопросам обращаться в филиал № 11 по адресу: город Миллерово, улица Фрунзе, 3, кабинет № 9 или по телефону 8(86385) 3-12-37 (куратор проекта Марина Владимировна Зайцева).

8 ноября в 10 часов в актовом зале Центра культуры и досуга (город Миллерово, улица Артиллерийская, 16) состоится встреча сотрудников соцстраха с представителями детей-инвалидов по вопросам обеспечения ТСР и ПОИ.

Наш край