О громкой рекламе

Каждый из нас просматривая телевизионные передачи по разным каналам, периодически обнаруживает, что уровень громкости рекламы в перерывах между просмотром заметно отличается от уровня громкости самой телепередачи. Многих это раздражает и приводит к справедливому негодованию. Почему она должна быть заметно громче, законно ли это?

Ответ — нет. Согласно части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровней определяется на основании методики измерения, утвержденной федеральным антимонопольным органом.

При этом выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой передачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к закону, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок. Стоит отметить, что статья в названной редакции введена в действие Федеральным законом о внесении изменений в ст. 14-15 ФЗ «О рекламе» и вступит в силу спустя 200 дней со дня ее официального опубликования. 8-950-864-23-70

Наш край