— Только с начала года зарегистрировано более 2,5 млн обращений за получением услуг в МФЦ, из них 1,5 млн – услуги и почти 1 млн — консультации. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года объем возрос на 23%. Авторитет МФЦ растет, масштаб оказания услуг постоянно увеличивается, тенденции роста будут сохраняться и впредь, — сообщил заместитель губернатора.
Как отметил Василий Рудой, количественные изменения на сегодняшнем этапе приводят к качественным преобразованиям.
— С точки зрения покрытия территории региона сеткой МФЦ Ростовская область всегда была в числе лидеров. В приоритете – улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, инновационные формы работы с заявителями, — сказал зам губернатора.
На протяжении полугода МФЦ Дона оценивали и анализировали по трём основным показателям работы: время ожидания, насколько качественно специалисты центров обслуживали граждан и насколько заявители были довольны оказанной им услугой.
Среди МФЦ проводилась «контрольная закупка», в ходе которой выявили ряд проблем. Решать их будут совместно с администрациями муниципалитетов.
На заседании была озвучена инициатива использовать новые информационные разработки, чтобы определить, насколько граждане довольны услугами, которые им оказали. Это предложение уже высказывалось во время работы экспертной площадки по направлению «Цифровая экономика».
— Привычный нам способ обратной связи с заявителями — на основании обращений через call-центры. Это одна шкала оценки данных. Другая – в режиме реального времени оценка настроения людей в соответствии с их удовлетворенностью. Это тоже оценочный результат с точки зрения работы по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
На заседании комиссии внесли изменения в региональное положение о проведении конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области». Выделили отдельную номинацию «Лучший МФЦ с количеством окон обслуживания заявителей менее 10».