Оценит пассажир

Print FullPage 9,05 пт 9,05 пт false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Проблема транспортного сообщения как в городе, так и районе остается по-прежнему актуальной. Не снижают, а увеличивают её накал предновогодние хлопоты. Почему «лихорадит» эту важную для людей сферу и когда, наконец, удастся навести порядок? Об этом решили поговорить как с заказчиком — администрацией района, так и с исполнителем — перевозчиками.

А. А. Локтев, замглавы района:

Транспорт

— Сразу после заключения договора маршрутки работали более-менее нормально. Жалобы, конечно, были, но локальные. Серьезные проблемы, как я уже говорил, начались с банкротства одного из перевозчиков, у которого за долги приставы описали около десятка единиц транспорта. В результате, подписав осенью контракт на 19 маршрутов, уже 6 декабря этот перевозчик от шести (двух городских и четырех районных) отказался. Это сразу же сказалось на качестве услуг. На горячую линию посыпались жалобы от пассажиров.

Администрация района не могла остаться в стороне от проблемы и активно включилась в работу по контролю за ситуацией.

По каждому факту нарушения условий договора мы составляем протоколы. Претензии есть и к ООО «Вояж», и ИП А. С. Бачевскому. Но вместо того чтобы прислушаться к справедливой критике и начать работать в соответствии с контрактом, перевозчики решили «бодаться» с администрацией и обратились в суд и прокуратуру по поводу того, что, мол, претензии необоснованны. Но как они могут быть необоснованными, если это реальные жалобы наших пассажиров? В результате суд уже признал правоту администрации по пяти делам. Уверен, что и по другим — а их в производстве десятки — мы выиграем.

А пока идут судебные разбирательства, районная власть продолжает наводить порядок. Глава района подписал постановление об обследовании пассажиропотока, и 56 сотрудников муниципальных служб стали на неделю пассажирами каждого из 28 городских маршрутов. И что вы думаете? Даже зная о столь пристальном контроле, транспортники допускали нарушения. Только за субботу — воскресенье, 13 и 14 декабря, был составлен 31 протокол! А 17 декабря А. С. Бачевский не выпустил на линию одну из машин шестого маршрута. Это как?

Конечно, нужно отдавать себе отчет, что работа предстоит непростая и продолжительная. Раз не получается выстраивать отношения по-хорошему и понимать, что, подписывая контракт автотранспортное предприятие не только обеспечивает себя работой (и, следовательно, доходом) на три года, но и несет определенные обязательства, будем действовать жестко. Сейчас позиция наша такова: или перевозчики начинают нормально работать, или мы, собрав достаточное количество фактов нарушений, разрываем контракт. Тем более что уже сегодня двое местных предпринимателей заявили о желании поучаствовать в конкурсе.

Что касается перевозчика, то во время подготовки материала мы обратились к одному из его представителей Т. Н. Бандуриной. Она обещала прийти в редакцию с консолидированной позицией своих коллег. Но к выходу газеты так этого и не сделала, хотя мы всегда готовы представить страницы нашей газеты в качестве трибуны.

Жителям города и района, которые, по сути, и являются главными оценщиками работы транспортников, еще раз напоминаю номер телефона горячей линии: 3-01-82, по которому вы можете сообщить свое мнение по данному вопросу.

Наш край