Педагоги миллеровского ДСХТ Ольга Кондратенко и Елена Гнитий — победители областного конкурса

Ольга Николаевна Кондратенко

О. Н. Кондратенко, выпускница ДСХТ 2001 года, преподаватель профессиональных дисциплин, наставник, эксперт. Общество

На базе Каменского химико-механического техникума состоялся второй территориальный этап областного конкурса «Педагогический работник в системе СПО Ростовской области-2025».

В номинации «Педагог года профессионального и общепрофессионального цикла дисциплин» победителем стала Ольга Николаевна Кондратенко.

Ольга Николаевна считает, что в современной цифровой экономике цифровой бухгалтер рассматривается как активный участник процесса управления организацией и входит в список востребованных профессий.

О. Н. Кондратенко осуществляет наставническую деятельность в форме «педагог — студент». По направлению «Поддержка предпринимательской инициативы» ею подготовлено шесть бизнес-проектов: «Дон-Гриб», «Кофейня», «Маникюрный салон», «Чудо ягодк@», «Экочеснок» и «Донской ягненок».

В 2024 году ее студенты стали победителями II областного студенческого конкурса проектов «Бизнес–проект «Стратегия», посвященного Дню российского предпринимательства, а в 2025 году Ольга Николаевна получила благодарность за научно-педагогическое сопровождение и качественную подготовку участников 7-й областной студенческой конференции «Налоги в твоей жизни».

Е. В. Гнитий, преподаватель общеобразовательного цикла дисциплин, классный руководитель.

Елена Валерьевна Гнитий

На базе Белокалитвинского гуманитарно-индустриального техникума состоялся второй территориальный этап областного конкурса «Педагогический работник года в системе СПО Ростовской области – 2025» в номинации «Классный руководитель (куратор) группы».

Диплом второй степени получила Елена Валерьевна Гнитий, преподаватель русского языка и литературы, классный руководитель 4-го курса специальности «электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

Чтобы соответствовать вызовам времени, Елена Валерьевна создает условия для формирования целостной личности в единстве с собой, с природой и социумом, решает проблемы по адаптации к профессии, мотивации студентов к обучению, усилению гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации и информационного переизбытка».

Наш край