С августа 2020 года в Ростовской области была внедрена платформа обратной связи, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и скорейшие меры для их решения. Для того чтобы написать сообщение в любое ведомство, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.
На сегодняшний день на платформе создано более 2500 личных кабинетов – это то количество специалистов, которые работают в системе. С конца осени 2020 года с помощью сервиса «Платформа обратной связи» жители Дона направили в разные инстанции более 10 тысяч заявлений. Самые обсуждаемые темы: вакцинация от новой коронавирусной инфекции, автомобильные дороги, медицина, школьное питание, многоквартирные дома.
— Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. Платформа становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Преимущества такого способа взаимодействия с органами власти для граждан заключаются в том, что в системе есть упрощенный механизм рассмотрения сообщений, который позволяет сократить срок рассмотрения до 10 дней.
На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.