Платформа обратной связи: каждое сообщение будет доставлено в ответственное ведомство, а решение взято под контроль

С августа  2020  года в Ростовской области была внедрена платформа обратной связи, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и скорейшие меры для их решения. Для того чтобы написать сообщение в любое ведомство, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.  

На сегодняшний день на платформе  создано более 2500 личных кабинетов – это то количество специалистов, которые работают в системе. С конца осени 2020 года с помощью сервиса «Платформа обратной связи» жители Дона направили в разные инстанции более 10 тысяч  заявлений.  Самые обсуждаемые темы: вакцинация от  новой коронавирусной инфекции, автомобильные дороги, медицина, школьное питание, многоквартирные дома. 

— Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы.  Платформа становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

 Преимущества такого способа взаимодействия с органами власти для граждан заключаются в том, что в системе есть упрощенный механизм рассмотрения сообщений, который позволяет сократить срок рассмотрения до 10 дней.

На сегодняшний день в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

Наш край