Многие покупатели сталкиваются с тем, что цены на ценниках в торговом зале и в чеке на кассе расходятся. Бывает, что кассир пробивает один и тот же товар дважды или включат в чек и вовсе товар, который вы не брали. Об этом рассказал агентству «Прайм» начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев.
Такие подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в продовольственных магазинах и супермаркетах, так как именно там потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее, — замечает эксперт.
Он советует при обнаружении «неприятного сюрприза» в чеке обратиться к кассиру с требованием пробить товар по указанному на товаре ценнику или вернуть ваши деньги. В случае отказа со стороны продавца и администрации магазина решить вопрос в вашу пользу, нужно подготовить претензию в письменном виде и предъявить ее руководству магазина. При отказе следует обращаться дальше — в региональное управление Роспотребнадзора.
Источник: РИА Новости.