Уже много лет Пенсионный фонд России — это не только пенсии. Клиенты ПФР — это граждане любого возраста и социального статуса. Главная задача коллектива — создание максимально комфортных условий для граждан при обращении за государственными услугами Пенсионного фонда, в первую очередь — для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.
Востребованной формой общения с населением остается «горячая линия», которая функционирует в клиентской службе Управления. Пенсионный фонд идет в ногу со временем, активно развивая предоставление государственных услуг в электронном виде. В онлайн-режиме сегодня можно получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета и предоставлении гражданину помощи в виде набора социальных услуг.
На сайте ПФР работают электронные сервисы. К сервису «Кабинет плательщика» подключен 81% работодателей и 70% самозанятых плательщиков нашей области. Сервисы «Предварительная запись на прием» и «Предварительный заказ документов» помогают существенно сэкономить время.
Жители области получили возможность с помощью «Личного кабинета застрахованного лица» подавать заявления на назначение разных видов пенсии, а также о способе ее доставки.