Работа стала призванием

Отделение почты по улице Российской небольшое.

Узкая подсобная комната с выходом в общий зал, где находятся два оператора и стойка, у которой и обслуживают клиентов.

Здесь трудится Ольга Георгиевна Ткаченко. Она начальник второго отделения Почты России. Постоянно у всех на виду шесть дней в неделю. Приветливая женщина с добрым взглядом. И оператору поможет, и почтальону подскажет, и пенсионерам разъяснит. В курсе всех производственных дел и в ответе за них.

Труд и занятость

В детстве мечтала стать педагогом. Но по счастливому случаю школьница Оля оказалась в «кулуарах» почты. Сколько бумаг, писем, печатей! Она увидела и влюбилась.

Окончила Ростовское училище связи. Четыре года проработала оператором, четыре года заместителем и с 1991 года стала начальником.

За 29 лет ни разу не задумалась поменять место работы. Под ее руководством пять почтальонов, три оператора и заместитель. Коллектив сплоченный, дружный, трудолюбивый. Это подтверждает число подписчиков, до трех тысяч.

-Наша главная задача — работать без сбоев, стабильно,- говорит Ольга Георгиевна. -И пока это удается. Спектр оказываемых нами услуг существенно расширился. На сегодня у нас все компьютеризировано. И наряду с традиционными: прием простых, заказных, ценных писем, бандеролей, посылок, денежных переводов, доставка почты, пенсий и т. д. — осуществляем прием платежей в режиме «он-лайн», продажу железнодорожных билетов, банковских операций, продажу коммерческой продукции и прочее.

Её две дочери выбрали другие профессии. О чем мама не переживает. «У каждого свое призвание», — говорит она. В эти дни вырезают с внучкой снежинки.

В отделении идут в ногу со временем и успешно изучают усовершенствованные программы.

В месяц обрабатывают до 3000 обычных писем, плюс 2000 заказных. А сейчас в декабре, в канун Нового года, их количество увеличивается вдвое. Пишут и по России и страны ближнего и дальнего зарубежья. Дети загадывают желания. «Порой целыми группами детского сада отправляют Дедушке Морозу», — рассказывает Ольга Георгиевна.

Пишут, пишут и получают ответы. Только все равно не так, как раньше. В начале своей карьеры, вспоминает руководитель, почтальон по 5 сумок набивала. А сейчас всё в одной умещается, из-за компьютерных технологий.

Независимо от объемов работы, сотрудник почты, в первую очередь, должен быть очень ответственным, а также культурным, воспитанным, поскольку напрямую общается с людьми. Именно с таким директором маленького отделения мне и посчастливилось познакомиться.

Наш край