Warning: Attempt to read property "post_excerpt" on null in /var/www/nash-krai.ru/data/www/nash-krai.ru/wp-content/themes/reboot_child/functions.php on line 36

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

       Воспитанники   социально - реабилитационного  центра Миллеровского района систематически участвуют в мероприятиях, которые развивают их творческие  способности.

 

Медицина

      В мае  дети в возрасте от 5 до 15 лет участвовали в выставке, посвященной Дню зашиты детей, — «Дети — самое главное в жизни»,. Она прошла в ЦРБ Миллеровского района и была приурочена к акции «Профилактика социального сиротства и отказа от новорожденных». В июне  воспитанники приняли участие в выставке «Россия — родина моя»  на предприятии  ООО «Амилко.

  Систематическое участие в мероприятиях  способствует  развитию   творческих способностей  ребенка.  А  это, в свою очередь,  воспитывает творческое отношение к труду. При этом труд рассматривается как источник формирования познавательной деятельности, как самостоятельное отношение к решению поставленной задачи. Творческое, ответственное  отношение к своему виду деятельности – это одновременно и воспитание любви к своему делу, и   стремление к познанию и совершенствованию себя как личности. Умение ребенка еще в раннем возрасте проявлять настойчивость, богатство фантазии,  пробовать ранее не известные ему способы деятельности, при этом решать поставленные задачи говорит о его творческом подходе к делу. В процессе творческого отношения к труду вырабатываются такие ценные качества, как настойчивость, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, умение выбрать наиболее подходящие методы и способы выполнения работы, то есть качества, без которых невозможно творчество вообще. Что дает возможность в свою очередь попробовать ребенку свои силы и добиться успеха.
    От педагогов зависит, каким будет подрастающее поколение. Именно креативный подход, развитие воображения и логического мышления  дает возможность развить те качества для формирования социально полезной личности. Педагог, начиная работу с ребенком, берет на себя не только роль преподавателя, дающего определенные знания и навыки в различных видах декоративно-прикладного творчества, но и помогает понять и принять эстетические ценности  искусства в непринужденной творческой атмосфере. Именно на таких занятиях педагог дает возможность раскрыться каждому ребенку, не мешая его творческой индивидуальности.

 

Наш край