Регистрация через МФЦ

Со 2 февраля 2016 года многофункциональные центры выдают документы после государственной регистрации прав. Управлением Росреестра Ростовской области определены три срока осуществления государственной регистрации прав по документам, принятым на площадках МФЦ.

Однодневная регистрация — регистрация закладной и исправление технической ошибки в записях ЕГРП.

Трехдневная — прекращение ипотеки и регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов (за исключением случаев подтверждения ранее возникших прав).

Пятидневная — во всех остальных случаях.

Стоит отметить, что срок осуществления регистрации по принятым в МФЦ заявлениям будет фиксироваться со дня их получения, а также иных, необходимых для госрегистрации прав документов. При этом срок передачи не должен превышать два рабочих дня.

Напоминаем, что подать документы можно в электронном виде, с помощью сервиса «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество» на портале Росреестра.

Для этого необходимо заполнить электронное заявление и прикрепить электронные образцы документов, заверенные электронно-цифровой подписью заявителя. Ее можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре, перечень которых есть на портале ведомства.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону 8-800-100-34-34.

Наш край