Часто мы учимся у того, что нас окружает. Так, реклама на фасадах зданий, офисов, на транспортных средствах может быть полезной, когда лаконична, проста и понятна, оформлена в соответствии с правилами русского языка.
Лично у меня вызывают неприятие такие надписи, как «Надо брать…», рядом с овощами и фруктами. По-моему, эта фраза похожа на военный приказ. Так могли говорить Иван Грозный, великий полководец А. Суворов, завоевывая и осаждая города и крепости.
Как-то прочел на заднем стекле легкового автомобиля: «Не прижимайся… Мы не в постели…» А водитель женщина. Такие надписи могут привести впечатлительных мужчин к ДТП. Не лучше ли призывать к порядку: «Не торопись, водитель, тебя ждут дома мать, жена, дети…». Видел и другие «пожелания» на авто, не уважительные по отношении к окружающим.
Уважаемые рекламодатели, владельцы магазинов, офисов, будьте внимательны. Реклама должна быть корректной и написана правильным русским языком.