— Ростов встречает гостей сезоном донской селёдки, пионами и розами, черешней и клубникой, прекрасной погодой. Все гости уедут с большими впечатлениями. А самое главное — с желанием вернуться,— отметила она.
Основным мероприятием форума стало ток-шоу «Деловое утро в Ростове с РБК ТВ». На нем выступил министр экономического развития Максим Папушенко:
— Климат, готовая инфраструктура, близость от столицы, связанность авиа- и железнодорожным перевозками со всеми городами-миллионниками — уникальные преимущества, которыми обладает наш регион. Необходимо повышать узнаваемость и стремиться к тому, чтобы именно здесь проходила масса мероприятий, — сказал министр.
По исследованиям РБК, Ростовская область находится в первой десятке по деловому турпотоку. По мнению экспертов форума, у региона есть все шансы стать одним из ведущих центров делового туризма. Среди преимуществ: транспортная доступность, развитая инфраструктура, уникальная атмосфера и культурные традиции юга России.
Участникам форума показали презентацию разработанного к ЧМ-2018 туристического бренда «Вольный Дон». Это первый и уникальный опыт в России, объединивший 28 муниципальных образований области.
Справочно
«Всероссийский День MICE» – это профессиональная площадка для встреч лидеров и новичков отрасли индустрии делового туризма, которая связана с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.
В 2019 году MICE DAY запланированы в пяти городах России: Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве и Сочи.
Цель мероприятия — демонстрация потенциала российских регионов как территорий со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для туристов.