Ростовская область находится в первой десятке по деловому турпотоку

Ростовская область  впервые принимала  участников  всероссийского MICE DAY. На форум по   развитию делового туризма   прибыло  более  двухсот человек из крупных городов России.

Потенциальным заказчикам и агентствам продемонстрировали возможности региона как одного из центров делового туризма. По словам организатора проекта «День MICE в регионах России» Натальи Евневич, интерес инвесторов к регионам РФ за последнее время значительно вырос.

 

Мир и Регион

  Ростов встречает гостей сезоном донской селёдки, пионами и розами, черешней и клубникой, прекрасной погодой. Все гости уедут с большими впечатлениями. А самое главное — с желанием вернуться,—  отметила она.

Основным мероприятием форума стало ток-шоу «Деловое утро в Ростове с РБК ТВ». На нем выступил министр экономического развития Максим Папушенко:

— Климат, готовая инфраструктура, близость от столицы, связанность авиа- и железнодорожным перевозками со всеми городами-миллионниками — уникальные преимущества, которыми обладает наш регион. Необходимо повышать узнаваемость и стремиться к тому, чтобы именно здесь проходила масса мероприятий, — сказал   министр.

По исследованиям РБК, Ростовская область находится в первой десятке по деловому турпотоку. По мнению  экспертов  форума, у региона есть все шансы стать одним из ведущих центров делового туризма.  Среди  преимуществ:  транспортная доступность, развитая инфраструктура, уникальная атмосфера и культурные традиции юга России.

Участникам форума показали презентацию разработанного к ЧМ-2018 туристического бренда «Вольный Дон».  Это первый и уникальный опыт в России, объединивший 28 муниципальных образований области.

Справочно

«Всероссийский День MICE» – это профессиональная площадка для встреч лидеров и новичков отрасли индустрии делового туризма, которая связана с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.

В 2019 году MICE DAY   запланированы   в пяти городах России:  Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве  и  Сочи.

Цель мероприятия — демонстрация потенциала российских регионов как территорий со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для туристов.

Наш край