В статье «Не первые сутки хромают маршрутки», опубликованной в газете «Наш край» № 238/17238/ от 2 декабря 2014 г., в отношении ООО «Вояж» были распространены сведения, не соответствующие действительности, наносящие ущерб деловой репутации.
Автор ни словом не обмолвился о том факте, что на данном рынке услуг, помимо ООО «Вояж», работают ещё два перевозчика. Учитывая, что уже в начале текста предъявляются претензии к нашей фирме, то у читателя, а следовательно, и нашего потребителя сложилось мнение, что и вся критика далее по тексту относится к ООО «Вояж», что полностью не соответствует действительности.
На сегодняшний день ООО «Вояж» обслуживает лишь 35% маршрутов городского сообщения и 36% — внутрирайонного сообщения от общего количества маршрутов.
На проблемном маршруте «семёрка» из четырех автомобилей, выходящих на линию, ООО «Вояж» принадлежит лишь один!
На ООО «Вояж» составлено девять протоколов из 40 заявленных в вышеупомянутой статье за нарушения, выявленные в ходе мониторинга ситуации по жалобам пассажиров. Четыре из них уже оспорены в суде в пользу фирмы-перевозчика, пять направлены в суд высшей инстанции.
ООО «Вояж» не только оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, но именно наличие данного оборудования способствовало тому, что в августе 2014 г. единственным участником конкурса было признано ООО «Вояж». Другие участники конкурса, а это было обязательным условием, не представили документальных подтверждений наличия данного оборудования, что подтверждает видеозапись, на которой зафиксировано вскрытие конвертов с заявками на участие в присутствии соответствующей комиссии и представителей перевозчиков.
К тому же с ООО « Вояж» заключен контракт на пять лет, а не на три года.
И в завершение хотелось бы добавить, что все сотрудники ООО «Вояж» работают добросовестно, ответственно выполняя должностные обязанности.
Должны добавить, что окончательное суждение об услугах, в том числе и транспортных, выносит потребитель, в данном случае пассажир. Поэтому редакция запланировала после новогодних праздников горячую линию, в ходе которой можно позвонить перевозчикам и высказать свое мнение, задать вопросы. В случае, если владельцы автопредприятий согласятся с нашим предложением, о дате и времени горячей линии мы сообщим читателям дополнительно.