Служба 112 на Дону: консультирует голосовой робот

Служба-122 использует «умные» технологии: теперь в ее работе используется автоматизированный голосовой робот – специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта.

Мир и Регион

На данный момент виртуальный помощник действует в тестовом режиме, отрабатывается алгоритм разговора с абонентом.

Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультирует жителей по вопросам коронавируса, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. Вадим Артемов.

Как отметил замглавы региона, робот выдерживает логику построения ответов, нарабатывает системные опыт и знания.

На связи робот круглосуточно, 7 дней в неделю. При необходимости он соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.

В перспективе виртуальный консультант будет переадресовывать заявителя на номера регистратур поликлиник Ростова, а затем и всех муниципалитетов региона.

Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях пандемии по единому номеру 122 создана полтора года. За это время помощь и консультации по вопросам COVID-19 получили более 200 тысяч дончан.

Ежедневно в региональной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор в дневное время и 11 человек в ночное.

С 4 февраля 2022 года в Службе-112 произошли структурные изменения, она поступила в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области. Соответсвующее решение принял губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Наш край