Справка в электронном виде

С 1 мая 2015 года внесены изменения в Федеральные законы «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Теперь назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам осуществляется на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе или (с письменного согласия застрахованного лица) сформированного и размещенного в информационной системе страховщика, в форме электронного документа.

Кроме того, для назначения и выплаты пособий необходимо представить справку о сумме заработка, из которой должно быть исчислено пособие с места работы у другого страхователя. Для выплаты пособий территориальным органом страховщика — справку о сумме заработка и документы, подтверждающие страховой стаж.

Наш край