Центр управления регионом: оперативное реагирование на обращения граждан

По поручению губернатора  Ростовской области  Василия Голубева на Дону  откроется  центр управления регионом (ЦУР), куда будут направляться  все  сообщения, предложения и жалобы дончан.

Проект обсуждался в рамках круглого стола, за которым собрались   представители данного проекта, члены регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ-технологий.

Мир и Регион

Члены регионального штаба ОНФ предложили наладить работу с предложениями и жалобами граждан через центр управления регионом – ЦУР. В первую очередь, это касается вопросов, поступающих на «Прямую линию с президентом». Предполагается, что рассмотрение обращения будет занимать не более 10 дней.

При этом отмечалось, что ЦУР ни в коем случае не станет подменять органы исполнительной власти. Просто информация будет направляется напрямую людям, принимающим решения по заданным вопросам. Это значительно экономит время.

– В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, – отметил советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев.

— Возможность задать вопрос, как правило, снимает напряжение среди людей, — подчёркивал  в одном из своих выступлений губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Напомним, по решению  главы региона  создаётся центр цифровой трансформации, который сможет выступить оператором задачи ЦУР, а также министерство цифрового развития, информационных технологий и связи области.
 

Наш край