Сергей Владимирович Кулаков родился в Миллерово, окончил школу № 8. Как и многие его сверстники, после школы пошел получать профессию — окончил ПТУ по специальности газоэлектросварщика.
Но жизнь сложилась так, что вместо электродов всю жизнь его руки держались за баранку. Впрочем, по-другому, наверное, и не получилось бы — водителем всю жизнь проработал его отец и двое старших братьев.
После училища Сергея призвали в армию, служить довелось в Чехословакии в центральной группе войск. Демобилизовавшись, вернулся в родной город и окончательно понял, что хочет продолжать семейную традицию. Пошел в автоколонну-1421- крупное автопредприятие, которое доставляло грузы по всей стране. Молодому, здоровому парню нипочем были долгие командировки, сотни и тысячи километров пути. Десять лет проработал он в автоколонне, разъезжая по всей стране, неделями и месяцами не бывая дома.
А потом в семье появились две дочки, нужно было быть поближе к семье, и он перешел на ЗЦМ водителем большегрузов. Возил цистернами молоко, сметану, в основном уже по месту — северу Ростовской области.
Когда ЗЦМ развалился, стал водителем на Сельмаше. И опять в его жизнь вернулись дальние дороги. Доставляли металл и продукцию по всей России. Ездили в Белоруссию, откуда привозили резину на колеса наших сеялок-веялок, а туда везли уже готовые сеялки. И здесь он проработал с десяток лет. За эти годы окрепло его водительское мастерство, в его правах — все возможные категории, от «А» до «Е».
Зная его опыт, в начале двухтысячных годов друзья посоветовали попробовать себя в роли дальнобойщика на новом перспективном автопредприятии молодого предпринимателя Дмитрия Лихачева. Сергей Владимирович знал этого парня как толкового, делового и порядочного человека, поэтому пошел не раздумывая.
Вот уже более десятка лет занимается он перевозками крупнотоннажных грузов по всей России. В основном это продукция «Астона», «Амилко» и зерно, выращенное нашими сельхозтоваропроизводителями. Его «боевой конь» — большегруз «ДАФ», современный, комфортабельный автомобиль, кстати, уже не первый. Это политика предприятия — постоянно обновлять технику. Неплохие зарплаты дали ему возможность выучить обеих дочерей. Одна стала экономистом, другая — стоматологом, сейчас обе живут в Ростове. Старшая подарила двух внуков.
За плечами у Кулакова — 55 лет жизни, из которых 35 — водительского стажа на большегрузах. Но от дорог, как говорит Сергей Владимирович, он еще не устал, поэтому будет работать и дальше, накручивая километры, пока, как смеется сам, руки держат баранку, голова четко оценивает дорожную ситуацию и водительская реакция не подводит.
Сергей Владимирович трудится на нашем автопредприятии практически с его основания. Такие специалисты своего дела, как он, составляют костяк коллектива, во многом их опыт, мастерство и ответственность помогают эффективно работать, решать сложные производственные задачи, добиваться успеха.