В Ростовской области Центр управления регионом действует второй год.
— ЦУР обрабатывает сообщения граждан, которые поступают через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также отслеживает их в социальных сетях через систему «Инцидент Менеджмент», – рассказал замгубернатора Артем Хохлов.
С начала мая при участии ЦРУ удалось решить порядка восьми тысяч вопросов. В основном они касались благоустройства территорий. Много обращений по теме водоснабжения. Но больше всего вопросов поступило по ремонту и эксплуатации дорог. Зафиксировано более двух тысяч заявок.
По информации руководителя Центра управления регионом Ростовской области Юрия Емельянова в текущем году Центру совместно с органами власти удалось решить около 55 тысяч проблемных вопросов.
— Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат, — подчеркнул Юрий Емельянов.
В некоторых случаях проблемный вопрос решается оперативно. Как например, случай с провалившемся дорожным покрытием в г. Ростове-на-Дону на проспекте Коммунистическом, 25, куда упал автомобиль. ЦУР записал информацию, оперативно передал в мэрию города. В кратчайшие сроки провал был устранен.
Иногда на проработку инцидента требуется время. Так, ЦУР зафиксировал жалобу на состояние дороги в г. Ростове-на-Дону на переулке 1-м Машиностроительном. Выяснилось, что его ремонт будет выполнен только после передачи дорожного участка в муниципальную собственность.