В мае при участии Центра управления регионом Ростовской области решено восемь тысяч актуальных вопросов дончан

В Ростовской области Центр управления регионом действует второй год. 

Мир и Регион

  —  ЦУР обрабатывает сообщения граждан, которые поступают через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также отслеживает их в социальных сетях через систему «Инцидент Менеджмент», – рассказал  замгубернатора Артем Хохлов.

С начала мая при участии ЦРУ удалось решить порядка восьми тысяч вопросов. В основном они касались благоустройства территорий. Много обращений по теме водоснабжения. Но больше всего вопросов поступило по ремонту и эксплуатации дорог. Зафиксировано более двух тысяч заявок.

По информации руководителя Центра управления регионом Ростовской области Юрия Емельянова в текущем году Центру совместно с органами власти удалось решить около 55 тысяч проблемных вопросов.

  — Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат, — подчеркнул  Юрий Емельянов.  

В некоторых случаях проблемный вопрос решается оперативно. Как например, случай с провалившемся дорожным покрытием в г. Ростове-на-Дону на проспекте Коммунистическом, 25, куда упал автомобиль. ЦУР записал   информацию, оперативно передал в мэрию города. В кратчайшие сроки провал был устранен.

Иногда на проработку инцидента требуется время. Так, ЦУР зафиксировал жалобу на состояние дороги в г. Ростове-на-Дону на переулке 1-м Машиностроительном. Выяснилось, что его ремонт будет выполнен только  после передачи дорожного участка в муниципальную собственность. 

Наш край