В миллеровской гимназии №1 прошел «Интеллектуальный марафон»

Накануне осенних каникул в гимназии №1 состоялся «Интеллектуальный марафон», в котором сборные 8-11 классов показали свои знания и практические навыки по физике, биологии, химии и географии.

Общество

Четыре команды: «Всегда первые!», «Третий сон Менделеева», «Кислота» и «Знатоки» — выполняли непростые, но интересные задания. Маршрутный лист гимназистовпосле прохождения «испытаний» заполняли учителя-предметники.

Учитель Илющихина М.И. провела эксперимент, предложив ребятам объяснить его с точки зрения физики. Занимательные физические головоломки позволили каждой команде убедиться: физические процессы являются важной составляющей нашей жизни.

Многим научным открытиям предшествовали долгие наблюдения ученых над явлениями природы — так подвела итог работы над вопросами бионики Лазуренко Е.Н. учитель биологии. Очень понравились командам задания«Биологическая головоломка», «У кого ног больше?».

В кабинете химии команды ждал опыт «вулкан», после проведения которого учитель Волкова Т.Н. предложила гимназистам рассказать о природном явлении, опираясь на химические свойства предметов. Также ребята проверили свои знания, сопоставляя имена великих русских ученых и их открытия, важные для всего мира. Очень интересно команды объясняли предложенные жизненные ситуации, опираясь на знания химии.

Заочное кругосветное путешествие предложила командам Середа Ю.А., учитель географии. Работа с картой, викторина «Моя Родина – Россия», шарады и кроссворд «География на все 100!» «погрузили» ребят в изучение жизни народов, их традиций и быта.

Завершив путешествие в мир наук, команды убедились: мир удивителен и интересен, его надо изучать и учиться понимать. Используя в жизни многочисленные научные формулы, гимназисты создали свои, основанные на нравственных ценностях и приоритетах: формулы мира, дружбы, успеха, счастливой семьи.

И пусть в каждом конкурсе всегда есть победители, в нашем «Интеллектуальном марафоне» не было проигравших! Старшеклассники учились работать в команде, уважать, слушать и слышать друг друга, а главное – беречь мир, в котором все взаимосвязано, а значит – касается каждого их нас!

Н. Сумская

Наш край