Фестиваль собрал лучших администраторов официальных сообществ региона.
Сегодня в Ростовской области более 5300 госпабликов. По этому показателю регион входит в число лидеров. За этот год через систему госпабликов было опубликовано более 900 тысяч материалов. Об этом рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.
— Если интернет аудитория Ростовской области – 3 млн человек, то из них 2 млн – это наши подписчики, люди, которые получают информацию от органов власти и государственных учреждений. Каждый день государственные паблики выпускают в Ростовской области 2,5 тыс. постов. И конечно же, это канал для связи власти и населения. Количество и постов, и запросов людей увеличивается с каждым днем, – отметил Артем Хохлов.
Кроме того, в 2025-ом в регионе начался процесс регистрации госпабликов в национальном мессенджере MAX. Сеть официальных каналов пополнили уже около 1000 пабликов. По мнению специалистов, это позволит еще быстрее доносить информацию, охватить новую аудиторию и усилить обратную связь, а также сформировать большой пул достоверной информации.
— Если мы говорим про паблики неофициального формата, то там важную роль играет фактор мнения – личного или мнения окружающих. Но когда мы говорим про государственные паблики, то здесь все должно быть выверено. Государственный паблик всегда дает информацию, которая на сегодняшний день полная и достоверная, — отметил руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов.
На фестивале отметили самых активных администраторов госпабликов образования, здравоохранения, культуры, спорта и соцсферы. Об основных принципах своей работы рассказала главный специалист отдела по вопросам МЦУ Администрации Сальского района Сабина Чепко.
— Ведение госпаблика – это обязательно открытость, информирование о работе и ответы на комментарии. Мы стараемся, чтобы подписчикам было удобно читать наш канал – не «льем воду» и пишем посты таким языком, которым общаемся в обычной жизни, — поделилась лауреат фестиваля.
Администраторы регулярно проходят обучение, чтобы их паблики были максимально эффективными. В 2025 году Центром управления регионом Ростовской области было организовано 18 семинаров, обучили более 720 человек. И эта работа дет результаты.
— Когда мы только начинали вести госпаблик, то дублировали информацию с сайта. Но соцсети требуют более компактной и емкой подачи информации. Внимание аудитории тяжело удержать большими материалами. Поэтому мы изменили формат. Теперь мы акцентируем внимание на ключевой информации и стараемся зацепить визуалом, — рассказал начальник управления по внутренней и информационной политике Администрации Усть-Донецкого района Владлен Абарин.
Как отметил заместитель губернатора Артем Хохлов, главной задачей на 2026 год остается улучшение качества ведения соцсетей – активный постинг и освещение информационной повестки, привлечение и вовлечение подписчиков, а также работа с обратной связью.





