В Ростовской области потребители отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону»

В Ростове-на-Дону на площадке ДГТУ провели сразу три стратегические сессии по перспективам развития системы «Сделано на Дону».

По информации директора департамента потребительского рынка Ростовской области Ирины Теларовой, почти 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону». Об этом говорят проведенные на Дону целевые исследования.

Мир и Регион

 — Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами, — отметилаИрина Теларова.

Активное участие в подготовке и работе сессий принял центр развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», созданный два месяца назад на научной площадке ДГТУ.

Мероприятия объединили представителей федеральных госструктур, донской «Ростсистемы», предприятий-участников системы «Сделано на Дону», а также предпринимателей и муниципальных служащих.

Были выделены первостепенные задачи, которые позволят популяризовать систему. В финале представили проекты, отобранные по результатам работы стратегических сессий, лучшие из них будут включены в план развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» на 2021 год.

Напомним, в Миллеровском районе знак «Сделано на Дону» имеют два предприятия: ООО «Амилко» и ОАО «Миллеровосельмаш».

Наш край