По информации директора департамента потребительского рынка Ростовской области Ирины Теларовой, почти 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону». Об этом говорят проведенные на Дону целевые исследования.
— Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами, — отметилаИрина Теларова.
Активное участие в подготовке и работе сессий принял центр развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», созданный два месяца назад на научной площадке ДГТУ.
Мероприятия объединили представителей федеральных госструктур, донской «Ростсистемы», предприятий-участников системы «Сделано на Дону», а также предпринимателей и муниципальных служащих.
Были выделены первостепенные задачи, которые позволят популяризовать систему. В финале представили проекты, отобранные по результатам работы стратегических сессий, лучшие из них будут включены в план развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» на 2021 год.
Напомним, в Миллеровском районе знак «Сделано на Дону» имеют два предприятия: ООО «Амилко» и ОАО «Миллеровосельмаш».