Напомним, строительство Ростовского транспортного кольца общей протяженностью 110 км стартовало в 2017 году. Сегодня в стадии реализации — проекты 12 автодорог, входящих в структуру формируемого кольца.
Глава региона отметил, что основная часть магистралей реконструируется либо строится, в том числе с непосредственным участием федеральных структур. Но по некоторым участкам нужны управленческие решения.
Обсуждались, в частности, такие объекты, как реконструкция северного подъезда к Ростову с формированием транспортной развязки, а также создания западной хорды с перспективой соединения автодороги от трассы Ростов-Таганрог к дороге от М-4 «Дон».
— Создание транспортного кольца вокруг донской столицы не просто улучшит качество жизни людей в городе, но и станет мощным стимулом для развития жилищного строительства, а также бизнеса, что послужит реализации предпринимательских проектов, — резюмировал Василий Голубев.
При этом отмечалось, что в Ростове-на-Дону, Новочеркасске, других крупных городах области есть масштабные перспективные территории для застройки. Их освоение сдерживается из-за отсутствия инфраструктуры.
Напомним, в июне с просьбой поддержать масштабный проект глава донского региона обратился к главе государства, и президент поддержал данную инициативу.